Электронные обращения

Требования, предъявляемые к электронному обращению
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
Электронное обращение в открытое акционерное общество «Берестовицкая птицефабрика»  может быть направлено с использованием специальной рубрики. Специальная рубрика «Электронные обращения» является одним из средств обращения гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, их представителей, представителей юридических лиц в открытое акционерное общество «Берестовицкая птицефабрика»  с заявлением, предложением, жалобой в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» . Обращение принимается к рассмотрению при соблюдении заявителем требований, предъявляемых к  электронным обращениям.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

- фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
- адрес места жительства (место пребывания);
- Ваш e-mail;
- текст обращения (Максимум 2000 символов).

Электронное обращение юридического лица в том числе индивидуального предпринимателя в обязательном порядке должно содержать:

- полное наименование юридического лица;
- место нахождения юридического лица;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- адрес электронной почты юридического лица.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителя, должны прилагаться копии документов, подтверждающих их полномочия.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее 1 месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных  Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячные срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках превышения таких действий (выполнение работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

– не соблюдены требования, предъявляемые для их подачи (изложены не на белорусском или русском языке; не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина; не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц); не содержат адреса электронной почты заявителя; не изложена суть обращения; содержат текст, не поддающийся прочтению; содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения; подаются представителями заявителей, и к ним не прилагаются электронные копии документов, подтверждающих их полномочия);

– подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

– содержат вопросы, не относящиеся к компетенции открытого акционерного общества «Берестовицкая птицефабрика»;

– пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

– подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

– с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Просим Вас внимательно заполнять обязательные разделы регистрационной формы, излагать суть обращения внятно и корректно. Электронные oбращения, не соответствующие требованиям, будут оставлены без рассмотрения по существу.

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Электронные обращения физических лиц Электронные обращения юридических лиц

Ошибка: Контактная форма не найдена.

Ошибка: Контактная форма не найдена.